Студия
IVA records предоставляет услугу «корпоративного радио»: в офис заказчика приезжают двое ведущих с нужным оборудованием и в течение шести часов ведут прямой эфир (возможна и трансляция в удаленные филиалы). В эфире топ-менеджеры подводят итоги года, отвечают на вопросы коллег, сотрудники передают други другу поздравления и заказывают песни, ведущие шутят. По словам директора IVA records Сергея Эскузьяна, в прошлом году у компании было два предновогодних заказа, а в этом году — шесть. Стоит 6-часовая программа 100 000 рублей, на 25% дороже, чем в прошлом году.
В «Энгиро» придумали более дорогой и технически сложный способ объединить филиалы одной компании на базе собственной платформы для онлайн-трансляций. По словам Никиты Гирина, она позволяет подключить больше участников, чем Zoom, а интерфейс лучше заточен для праздников. Например, можно менять положение окон — «рассаживать» гостей в нужном порядке — или написать на экране название компании.
Но настоящий «вау-эффект», по словам Никиты Гирина, имеет синхронная доставка в филиалы в разных городах съедобных сетов, парфюмерных композиций и элементов декора. Доставку организуют партнёры «Энгиро» — коллаборация Catering Box. Во время пандемии кейтеринг-службы из разных регионов объединились, и теперь они могут одновременно привозить сеты в 60 городов России.
В разгар праздника сотрудники в каждом офисе получают одинаковые боксы с канапе, закусками и алкоголем. Они едят и поднимают бокалы в прямом эфире — как будто за одним столом. «Придумали доставлять даже запахи — парфюмерные композиции, созданные по заказу компании. Например, запах мандаринов, или, скажем, тринадцатой зарплаты, если компания дружит с юмором», — делится Никита Гирин.
По словам Гирина, стоимость мероприятий «Энгиро» варьируется от 500 000 до 10 млн рублей — это примерно на уровне прошлого года. «Но бюджет среднестатистического мероприятия, без синхронного кейтеринга, безусловно, снизился — примерно на 30−50%», — добавил он.
Компании с минимальным бюджетом на новогодний корпоратив играют в онлайн-квесты. По словам организатора онлайн-игр
Home Quest (Владивосток) Андрея Мазелиса, с приходом декабря спрос на услуги компании «увеличился на два порядка». Появились клиенты со всей России, но особенно много из центрального региона. Есть заказчики из Европы. В основном это небольшие IT-компании, консалтеры и представители банковской сферы.
Участники делятся на команды, регистрируются на специальном сайте и выполняют задания на скорость. Можно раскрыть преступление в детективном квесте или поиграть в интеллектуальную шараду вроде «Что? Где? Когда?». Стоимость — от 15 000 рублей за «стандартный пакет» с квестом и поздравлениями от ведущего. «Вип-пакет» (от 60 000 рублей) предполагает разработку сценария игры под клиентский запрос. В игре могут принимать участие до 2000 человек.